Отзывы в категории «Автолюбителям»
На 100% подлинные отзывы
Только настоящие клиенты, воспользовавшиеся услугой. Только настоящие мнения.
Автомойка «КлинАрт»
Бесконтактная мойка автомобиля
(Бесконтактная мойка, воск, сушка, уборка салона и багажника, мойка стекол, черн шин 60 мин. 1 л/а.)
Обслуживание по живой очереди. В воскресенье в 9-40 был третьим, одновременно моют 6 машин (6 постов). Руководит процессом девушка. В течении часа добавилось еще 3 машины. По мне - удобное месторасположение, чтобы не скучать - просмотр ТВ либо прогулка по ТЦ "Ленинград". По сути мойки моего авто - помыта, убран салон, багажник, визуально придраться не к чему.
Автомойка «КлинАрт»
Бесконтактная мойка автомобиля
(Бесконтактная мойка, воск, сушка, уборка салона и багажника, мойка стекол, черн шин 60 мин. 1 л/а.)
Обслуживание по живой очереди. В воскресенье в 9-40 был третьим, одновременно моют 6 машин (6 постов). Руководит процессом девушка. В течении часа добавилось еще 3 машины. По мне - удобное месторасположение, чтобы не скучать - просмотр ТВ либо прогулка по ТЦ "Ленинград". По сути мойки моего авто - помыта, убран салон, багажник, визуально придраться не к чему.
В сертификате указано время обработки авто 180мин. Не очень дружелюбная администратор на это ответила что на то, что написано в сертификате, ей нет, собственно, дела. Очень неудобно, что нет предварительной записи на мойку. Сказали ждать полтора часа. Отъехать никуда нельзя, потеряешь очередь. Отдал ключи администраторше, пошел гулять. Вернулся через полтора часа - машина стоит там же, где и стояла, а те, кто приехал позже, заехали на мойку. На вопрос, в чем дело? - ответ сквозь зубы, мол, сейчас заедешь. Результат: пол-дня потеряно в ожидании, ради весьма псредственно оказанной услуги и напрочь испорченное настроение.
В сертификате указано время обработки авто 180мин. Не очень дружелюбная администратор на это ответила что на то, что написано в сертификате, ей нет, собственно, дела. Очень неудобно, что нет предварительной записи на мойку. Сказали ждать полтора часа. Отъехать никуда нельзя, потеряешь очередь. Отдал ключи администраторше, пошел гулять. Вернулся через полтора часа - машина стоит там же, где и стояла, а те, кто приехал позже, заехали на мойку. На вопрос, в чем дело? - ответ сквозь зубы, мол, сейчас заедешь. Результат: пол-дня потеряно в ожидании, ради весьма псредственно оказанной услуги и напрочь испорченное настроение.
При заявленном формате «живой очереди» сотрудники мойки вне очереди пропускают другие автомобили, что приводит к необоснованным и непрогнозируемыми ожиданиям. Приехав первым к открытию мойки клиент был принят на обслуживание только в 09:40.
При заявленной в оферте (сертификат daroo.by) комплексной мойки и уборки салона продолжительностью 180 минут, фактическая продолжительность работы над машиной составила 90 минут.
При заявленном формате «живой очереди» сотрудники мойки вне очереди пропускают другие автомобили, что приводит к необоснованным и непрогнозируемыми ожиданиям. Приехав первым к открытию мойки клиент был принят на обслуживание только в 09:40.
При заявленной в оферте (сертификат daroo.by) комплексной мойки и уборки салона продолжительностью 180 минут, фактическая продолжительность работы над машиной составила 90 минут.